Контроллер машиниста предназначен для задания режимов управления, отображения направления движения, текущей позиции и текущего соединения, коммутацию цепей электровоза по заданной диаграмме, а также для передаче информации в бортовой компьютер.
Обеспечивает
- задание направления движения электровоза;
- задание позиций в режиме тяги;
- быстрый набор и сброс до ходовой позиции в режиме тяги;
- задание позиций ослабления поля в режиме тяги;
- задание позиций в режиме рекуперативного торможения;
- задание типа соединения в режиме рекуперативного торможения;
- блокировку набора позиций из нерабочей кабины:
- отображение блоками БИКМ:
- направления движения;
- текущей тяговой позиции;
- текущей ступени торможения;
- текущего типа соединения в режиме рекуперативного торможения;
- коммутацию цепей электровоза блоками БДВКМ (в соответствии с таблицей состояний и положением главной, режимной рукояток и реверсивного переключателя блока БЗМ);
- месткую индикацию команд включения исполнительных коммутационных узлов блока БДКВМ;
- полное дублирование блоком БДВКМ информации, отображаемой на БИКМ;
- формирование блоком БДКВМ аналогового управляющего сигнала в диапазоне от 0 до 15,5 В с 15-ю ступенями рекуперативного торможения (с дискретностью 1 В);
- установку и отображение блоком БДВКМ параметров аналогового управляющего сигнала;
- электрическую связь между составными частями посредством комплекта кабелей;
- питание составных частей комплекта от бортовой сети электровоза напряжением 50 В постоянного тока.
Состав
- Комплект кабелей;
- Блок задатчиков контроллера машиниста (БЗКМ);
- Блок индикации контроллера машиниста (БИКМ);
- Блок дискретных выходов контроллера машиниста (БДВКМ);
Распределение функций между блоками КО "ХАРЭКС-КМТ":
- задание режимов управления - блок БЗКМ;
- исполнение заданных режимов - блок БДВКМ;
- отображение заданых режимов - блок БИКМ, БДВКМ.
Все блоки связаны между собой по интерфейсу CAN 2.0В посредством кабелей, входящих в комплект поставки.